Воспользуйтесь поиском.
Где поесть стейки: как выбрать лучшее заведение
Тенденцией последних лет стало распространение, особенно в крупных российских городах, мясных и бургерных заведений. Становится все больше мест, где можно поесть вкусные стейки, а количество посетителей в них продолжает увеличиваться. Мода и культура посещения стейк-хаусов зародилась в США. Именно оттуда заимствован рецепт правильного приготовления стейка, его подачи гостям, а также оформление интерьера помещения.
Началом современной традиции можно считать открытие в 2004 году стейк-хауса Goodman, а чуть позже – Torro Grill в Москве.
Секрет приготовления стал быстро распространяться на других основателей мясного бизнеса. Сейчас поесть стейк в Москве можно везде и всюду – в баре, ресторане, бистро и обычной столовой. Только вот останетесь ли вы удовлетворенными, съев блюдо и заплатив приличные деньги за него, вопрос спорный.
Клиенты ресторана Torro Grill наслаждаются блюдами
Первыми стейк-хаусами владели иностранцы, и посещать такие заведения могли себе позволить приезжие туристы и богатые люди. Однако с ростом конкуренции между бизнесменами, цены стали потихоньку «ползти вниз», пока не выровнялись, и стали доступны практически всем. Теперь это вкуснейшее блюдо продают не только в специализированных ресторанах, но и в бистро, кафе, мини-баре.
Уникальные технологии приготовления позволяют мясным ресторанам обозначать в своем меню стейк как главное блюдо, благодаря его популярности. Лучшие стейк-хаусы Санкт-Петербурга предлагают широкий ассортимент стейка из мяса говядины.
Говорить об особенностях приготовления не совсем корректно, хотя бы потому, что в разных странах производится мясо разного откорма. Для кого-то важна мягкость, а вкус – на втором месте. Кто-то не обращает особого внимания на жесткость стейка, а вот сочность и вкус – первоопределяющие факторы качества приготовления.
Где поесть стейк: отличия стейк-хауса от мясного ресторана
[ads-pc-2]
Бургерные и мясные рестораны – модный тренд. Не являющиеся стейк-хаусами, они продают много мясных блюд, специализируясь и на альтернативных отрубах говядины, именуемых в меню как стейки. Их приготовление и состав сырья к премиальным отнести нельзя, зато ассортимент шире, чем в специализированных институтах питания, да и стоимость заметно ниже. Фирменное блюдо, в первую очередь, отличается от стандартного ценой.
Плюс мясных ресторанов в том, что кроме фирменного сырья для стейка – говяжьего отборного мяса, они предлагают свинину, баранину, птицу, а также большое количество сопутствующих изделий из фарша. Ими могут быть котлеты, колбаски, тушеное мясо и т. д.
Стейк-рестораны славятся приготовлением мяса на гриле в различных вариациях. Мясо подается в виде цельных кусков, искусно украшенных гарниром.
Мясная лавка гриль бар может предложить своим клиентам стейки влажного и сухого вызревания. Разница между ними – в технологии приготовления. Влажное созревание происходит в вакууме, «сухое» вызревание – в морозильнике с соблюдением строгого температурного режима.
Благодаря выдержке в специальных условиях вкус мяса становится насыщенным, сочным и нежным. Древнейший способ приготовления мяса для стейка – везде одинаковый. Его готовят на открытом огне. Для приготовления выбираются только лучшие продукты высшего качества.
По каким признакам выбрать лучший стейк-бар
Качественный обед или ужин не всегда зависит от того, сколько стейков продает ресторан. Дело в том, что даже элитный ресторан может выбрать для своих шеф-поваров всего 1-2 рецепта приготовления стейка, которые будут пользоваться огромной популярностью у гостей. В этом вся «фишка» посещаемости. Все зависит от того, какие условия обслуживания предпочитает посетитель. Кому-то важен широкий ассортимент, разнообразие, а кто-то ищет именно то единственное и неповторимое, к чему он привык.
Поэтому найти «свой ресторан» нужно самостоятельно, прислушавшись к репутации заведения и рекомендациям друзей и знакомых. Возможно, посетив только что открывшийся ресторанчик или стейк-бар, вы будете поражены атмосферой, качеством обслуживания и вкусом любимого блюда.
В стейк-хаусах Goodman готовят профессионально, охотно делятся рецептами приготовления и знаниями о сортах мяса с посетителями. Меню в стейк-хаусе, приятная атмосфера и обслуживание сети заведений вывело их рейтинг на высокую ступень популярности.
Ресторан Goodman в Москве ждет первых посетителей
Здесь набор стейков разного вызревания, приготовленных по собственной технологии – абсолютный. То есть большего разнообразия фирменных стейков вам не удастся отыскать, пожалуй, ни в одном месте.
Ассортимент гриль стейков ресторана
Основные виды фирменных стейков уже общеизвестны, и их не так много. Среди них: Денвер, Мачете, Чураско, Лонг Айленд и др. Все мы понимаем, что ассортимент меню должен быть уникально и красиво оформлен. В названии иногда отсутствует напоминание относительно вида используемой для приготовления мясной вырезки.
Главный упор в названии можно сделать на страну приготовления (денвер), размер кусочка (чураско) или вид (мачете). В некоторых ресторанах выбор настолько велик, что в названиях легко потеряться, в этом случае можно обратиться за помощью к официанту.
Рестораны со стейками используют 5-7 степеней прожарки своего фирменного блюда, начиная с экстремальной Bleu (подогретое сырое мясо), и заканчивая температурой прожарки в куске, равную 72 градуса (Well Done). Не следует верить, что существует 22 степени прожарки. Да, это в теории, если устанавливать прожарку на каждый температурный градус.
Пограничные прожарки заказывают очень редко, а отличить мясо, приготовленное при температуре 62 или 64 градуса, невозможно никаким органолептическим методом. К тому же, качество прожарки напрямую зависит от сорта мяса, его вида и жесткости.
Чаще всего заказывают прожарку Medium. Это максимально приятная на вкус прожарка не только в России, но и в ряде других стран. Вкусам посетителей предпочтительны также прожарки Rare, Medium Well из мраморной австралийской говядины, на них и ориентируются владельцы ресторанов и шеф-повара при составлении главного меню.